Местом, в котором каждая девушка превращается в прекрасную принцессу и окунается с головой в сказку, с уверенностью можно назвать салон свадебных и вечерних платьев. Здесь собрано всё для того, чтобы она была уверена и по-настоящему неповторима в день своей свадьбы или на торжественном светском рауте.
Если вас не оставляет желание стать владельцем сего сказочно-прекрасного места, то нужно знать несколько нюансов, связанных с открытием свадебного салона.
Для открытия небольшого салона по оценкам бизнес изданий требуется от 1,5 до 15 тысяч долларов. Основные затраты заключаются в следующем:
Прежде всего, необходимо выбрать подходящее место для открытия салона, это может быть как отдельное помещение, так и площадь в торговом центре.
Большинство специалистов рекомендуют, для начала, разместиться в торговых центрах, поскольку в них, как правило, высокая проходимость и есть возможность несильно тратиться на рекламу салона. Тем более, арендная плата значительно ниже. Если же вы хотите сразу разместиться в отдельном магазине, то не выбирайте подвальные помещения.
Если вы планируете открытие маленького салона, то в самом начале вам потребуется всего два сотрудника – продавец и портниха. Бухгалтерией и всеми административными делами вы можете заниматься самостоятельно. Не рекомендуется сразу нанимать штат сотрудников и предлагать слишком широкий диапазон услуг, высок риск вложить все средства и прогореть.
Под оборудованием понимается: манекены, вешалки, зеркала, касса, стойка администратора, место для ожидания и отдыха клиентов. Важно оборудовать красивую витрину.
Также обязательно наличие расходных материалов, а именно футляры для платьев, салфетки, посуда и пр.
Специалисты рекомендуют начинать с недорогих платьев, например, производства Украины или России. Дорогие и эксклюзивные платья продаются не так легко и быстро.
Поскольку свадебный бизнес напрямую зависит от сезона, то следует подумать о продаже вечерних платьев, а также детской праздничной одежды. Например, многие свадебные салоны Москвы в зимние месяцы, когда идет спад на продажи свадебных платьев, принимают заказы на пошив повседневной одежды.
Желательно параллельно с открытием салона завести сайт. Многие невесты начинают поиски моделей в Интернете, а уж потом идут выбирать похожее в салонах. Также эффективной себя показала реклама в свадебных журналах и каталогах.
При серьезном подходе и активном участии бизнес начнет расти и приносить свои плоды достаточно быстро. Главное не опускать руки и уверенно идти вперед!
Вернуться к списку новостей