Обилие свадебных салонов в городах России указывают на прибыльность данного вида бизнеса, на востребованность у населения товаров и услуг, и на высокую конкуренцию среди коллег. Как стать лидером в своём сегменте? В первую очередь необходимо уделить внимание двум важнейшим вещам – раскрутке и, собственно, товару. Конкретно подразумеваются свадебные платья. Купить оптом в России много качественных, уникальных и приятных моделей – и половина дела по успеху компании уже сделана.
Для пополнения ассортимента вам будет необходимо закупать свадебные платья оптом в России или в других странах. Чтобы изящно преподнести ваш будущий магазин, уделите время поиску услуг по раскрутке и рекламе вашего салона.
На что нужно обратить внимание, прежде чем заказывать свадебные платья? Поставщики в Россию могут быть коллегами из вашей страны, ближнего зарубежья или дальних государств. Прежде чем остановить выбор на компании, выясните все нюансы по доставке больших партий товара из его страны в Россию, стоимость данной операции и другие необходимые детали. Старайтесь вдумчиво и тщательно подходить к выбору партнёра, чтобы поддерживать с ним отношения на протяжении всего существования свадебного салона. Не бойтесь доверять зарубежным компаниям, потому что это поможет вам разнообразить ассортимент и показать в своём салоне то, чего у конкурентов нет.
Просматривайте группы в соцсетях и форумы, на которых невесты делятся своими предпочтениями, чтобы сформировать представление о желаниях целевой аудитории. Особенно придавайте значение тем сообщениям, в которых невесты жалуются на отсутствие на рынке наряда нужного фасона. Возможно, именно ваш салон положит начало новой моде, и все будут стремиться найти такой трендовый наряд у вас и купить свадебное платье в России именно в вашем салоне.
В отношении ассортимента вы можете пойти по двум путям. Они оба рискованны, но могут принести желаемую прибыль при определенной доле удачи. В первом случае вы можете сделать выбор платьев как можно более разнообразным. Чтобы девушка с любым типом фигуры, с любыми предпочтениями и для любого типа свадьбы могла найти наряд именно у вас. Второй путь – сузить ассортимент до обслуживания одной конкретной целевой аудитории. Например, продавать платья только для полных женщин или только креативные наряды.
Вернуться к списку новостей